Пять рекомендаций педагогам, у которых в классе есть дети с ОВЗ

    



Здравствуйте, уважаемые педагоги! 

Сегодня хочется поговорить о детях с ОВЗ, и таких деток  становится всё больше…

Врачи и ученые расходятся во мнениях о том, с чем может быть связано увеличение нарушений развития, – называются десятки причин от стрессов до плохой экологической обстановки... 

Многие из нас работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В эту группу входят дети с различными нарушениями: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм, множественными нарушениями развития.
Кроме учеников, обучающих на дому, есть ребята с ОВЗ, которые учатся в классах со всеми остальными школьниками. Такое обучение часто становится своего рода профессиональным вызовом для учителя, поскольку требует подключения большего набора педагогических практик. А еще очень важно и нужно учитывать педагогу психологические и поведенческие особенности родителей детей с ОВЗ.


Автор этого короткого клипа затрагивает актуальные проблемы в нашем современном обществе. Одна из них – это проблема адаптации особенных детей. Главный герой мультфильма Анатоль чувствительный, одаренный мальчик, у него много достоинств, но люди на это не обращают внимания, он кажется им странным...

 У мультфильма счастливый конец. Иногда жизнь преподносит сюрпризы. Вокруг нас есть удивительные люди, встреча с одним из них может изменить жизнь. Анатолю повезло, он встретил такого человека. Она научила его жить с кастрюлькой, чтобы та не мешала ему в жизни, а помогала, сшила для нее сумочку. Анатоль изменился, нашел себя...

Мы, учителя работающие с детьми, просто обязаны помочь каждому  ребёнку стать счастливым - социализироваться в обществе, получать знания на определённом уровне, раскрыть свои таланты и способности, находить пути преодоления трудностей.

У Вас в классе обучаются дети с ОВЗ?

Психологическая служба МБОУ "Баргузинская сош" предлагаем вам рекомендации о том, как собрать информацию о ребенке с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), как общаться с родителями и учитывать особенности ученика, как организовать среду для обучения ребенка с ОВЗ.

 Основные рекомендации мы собрали в Памятку для педагога:

Рекомендация 1.

Рекомендация 2.

Рекомендация 3.

Рекомендация 4.

Рекомендация 5.

Заключение

Далее 

Комментарии